Философия компании

Философия Honda является основой нашей ежедневной деловой активности, а также точкой отсчета для оценки действий и решений всех дочерних компаний и партнеров Honda Group. Фундаментальные идеи и принципы Honda находятся в центре ее корпоративной философии.

Девиз Компании, сформулированный в 1956, был изначально заявлен так:

«Сохраняя глобальное видение, мы призваны создавать продукцию высочайшего качества, по разумной цене для удовлетворения  потребителей всех стран мира».

В 1998 мы праздновали полувековую годовщину с момента создания Компании и использовали это как  возможность усовершенствовать девиз, предвидя перемены в деловой среде.

С самого момента своего создания Honda была одной из первых компаний в мире с глобальным мировоззрением и собственной философией. именно это сделало Honda такой успешной во всех странах мира. Когда вся компания мыслит в глобальном масштабе, но действует местными категориями в рамках аналогичной корпоративной этики, создается основа основ бренда, и в результате этой последовательности во всем, что мы делаем, создаются потрясающие отношения с нашими клиентами. Мы выполняем все наши принципы и стремимся стать компанией, о существовании которой мечтает все современное общество.

Наши фундаментальные принципы:

1 Уважение личности
2 Три радости:
  • Радость покупки;
  • Радость продажи;
  • Радость создания.