Honda Accord, модель 2011 года, зарабатывает в США 5 звезд в соответствии с обновленными рейтингами NCAP

Honda Accord 2011 рейтинг NCAP Национальное управление безопасностью движения на дорогах (NHTSA's) США присвоило Honda Accord оценку «5 звезд» за общую безопасность при лобовом и боковом столкновениях, а также при перевороте автомобиля. Accord является одним из шести автомобилей, получивших наивысших результат, и первым, получившим «5 звезд» в каждой из трех категорий: при лобовом столкновении, при боковом ударе (общие результаты тестов на столкновение с барьером и столкновение со столбом), а также при перевороте транспортного средства.

Новая система оценки по среднему баллу является частью более строгой программы(NCAP) федерального правительства США по оценке безопасности моделей 2011 года. Для удобства покупателей новых автомобилей, общая оценка автомобиля является совокупным результатам оценок безопасности при лобовых крэш-тестах, боковых крэш-тестах, а также тестах на безопасность при перевороте. Полученные при тестировании результаты суммируются в итоговую оценку от одной до пяти звезд.

Испытания на безопасность при лобовом столкновении, пересмотренные для моделей 2011 года, проводятся с помощью манекена женщины среднего телосложения на переднем пассажирском сидении и манекена мужчины среднего телосложения в качестве «водителя». Испытания на безопасность при ударе сбоку проводятся так же, как и для моделей 2010 года, когда столкновение происходило между зафиксированным автомобилем и барьером, двигающимся под углом. В этих испытаниях принимают участие «водитель», а также один передний и два задних «пассажира».

Для моделей 2011 года был добавлен тест на боковое столкновение, когда находящийся в движении автомобиль сталкивался с зафиксированным столбом. В этом испытании участвуют только «водитель» и передний «пассажир». Безопасность оценивалась по состоянию каждого из манекенов, после чего выводится суммарная оценка в категории. Суммарные оценки каждой категории, в свою очередь, служат основанием для выведения общей оценки безопасности автомобиля при лобовом и боковом столкновениях.

 

HondaAccord, модель 2011 года, оценки безопасности по версии NCAP

Категория

Количество звезд

Общая оценка

5

Общая оценка за безопасность при лобовом столкновении

5

Водитель (мужчина)

5

Пассажир (женщина)

5

Общая оценка за безопасность при боковом столкновении

5

Общая оценка: боковой удар

5

Передний пассажир (мужчина)

4

Задний пассажир(женщина)

5

Оценка безопасности при столкновении со столбом

5

Оценка безопасности переднего пассажира

4

Оценка безопасности заднего пассажира

5

Общая оценка

5

 

Системы безопасности Honda Accord

Весь модельный ряд нового Accordразрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции AdvancedCompatibilityEngineering™ (ACE™), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.

Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям – в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.

Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Hondaувеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accordоснащен энергопоглощающими кронштейнами стеклоочистителей, энергопоглощающими креплениями переднего крыла и капота. Кроме того, на новом Accord имеется дополнительное пространство для деформации под капотом.

Accordоснащен либо стандартно, либо, в качестве дополнительной опции, целым рядом новейших активных (системы, которые позволяют избежать аварии) и пассивных (защитные приспособления на случай, если авария произошла) систем безопасности, что обеспечивает ему одно из лидирующих мест в своем классе по уровню безопасности. Система курсовой устойчивости автомобиля VehicleStabilityAssist™ (VSA®), повышающая безопасность и маневренность автомобиля, адаптивная система рулевого управления, реагирующая на условия движения ­­– MotionAdaptiveEPS, тормозная система Anti-lockBrakingSystem(ABS) – все эти разработкизначительно повышают безопасность движения.

Ксеноновые лампы фар ближнего света обеспечивают хорошую видимость в ночное время. Кроме того, 8 подушек безопасности и трехточеные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки позволяют значительно снизить вероятность повреждений.

Комплекс передовых систем содействия управлению автомобилем ADAS, состоящий из трех отдельных систем и доступный как дополнительная опция, также является ценной составляющей в общей безопасности нового Accord. Первая из этих систем – Система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки LKAS, которая помогает водителю находиться в рамках полосы, путем создания вспомогательного усилия на рулевом колесе.

Адаптивный круиз контроль ACCавтоматически удерживает безопасную дистанцию с транспортным средством, идущим впереди, что позволяет снизить утомляемость при длительных поездках и увеличить безопасность движения. И, наконец, модель оснащена системой предотвращения и уменьшения ущерба от столкновений CMBS, которая анализирует расстояние между Accordи впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя в случае опасности столкновения, а если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

На случай если столкновения избежать не удастся, благодаря специальной технологии совместимости элементов конструкции ACE, вокруг пассажиров создан защитный каркас безопасности.