Honda представляет Европе новый гибридный автомобиль CR-Z. Стартовала рекламная кампания

Honda CR-Z

Honda CR-Z - это совершенно новое гибридное купе со спортивным характером, в котором бензиново-электрическая силовая установка используется вместе с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы отметить появление на свет этого уникального автомобиля, который совмещает экологичность и экономность с подлинным удовольствием от вождения, Honda Motor Europe вместе с рекламным агентством Wieden+Kennedy London начала всеевропейскую рекламную кампанию, рассчитанную на 29 рынков. Показ нового рекламного ролика, который находится в центре кампании, впервые состоялся 2 июня в Нидерландах.

Рекламная кампания CR-Z продолжает импульс, заданный прошлогодним запуском модели Insight Hybrid и обновленной версией ролика "Невозможная мечта", который вышел в апреле 2010 г. Она представляет собой еще один шаг в реализации замысла Honda - донести Европе единое последовательное сообщение бренда.

Новый телевизионный ролик получил название RGB - "Красный Зеленый Синий". Именно эти цвета ассоциированы с 3-мя режимами управления автомобиля, которые составляют одну из его ключевых особенностей. В режиме ECON (максимальная экономия топлива и минимальный уровень выбросов в атмосферу) на панели появляется зеленый цветок. В режиме SPORT (максимум драйва) спидометр светится красным. В режимах NORMAL (оптимальный баланс между драйвом и экологией) спидометр светится синим.

Йан Армстронг, представитель European Communications, положительно оценил тот факт, что кампания, посвященная CR-Z, следует сразу за трансляцией ролика "Невозможная мечта": "CR-Z был задуман как первое гибридное купе со спортивным характером, развеивающее миф о том, что гибриды не способны приносить удовольствие от вождения. CR-Z имеет 3-режимную систему контроля, которая позволяет водителю одновременно наслаждаться подлинным драйвом и реализовывать экологическую ответственность, сидя за рулем авто с низким уровнем выбросов в атмосферу. В телевизионном ролике эти режимы продемонстрированы в действии и показаны ощущения, которые испытывает водитель от каждого из них. Видеоролик под названием RGB интригует своей свежестью, вызывает интерес к новому автомобилю, привлекая более молодую аудиторию".

В Японии CR-Z, представленный в начале 2010 года, пользуется невероятным успехом. За первый месяц поступило более 10000 заказов - это в 10 раз превышает установленную месячную норму продаж. 

Создатели телевизионного ролика RGB - Сэм Хис и Крис Грум, а также режиссер  Фрэнк Баджен - были вдохновлены внешним видом и ощущениями, которые испытываешь за рулем нового гибрида. Сюжет снят с точки зрения человека, который путешествует по городу в Honda CR-Z. Основная идея ролика заключается в передаче ощущений от вождения, которые испытывает водитель, переключаясь из одного режима в другой. Три цвета, сигнализирующих о работе автомобиля в том или ином режиме, отражены в каждой части фильма наряду с новыми ландшафтами за окном. Ролик подчеркивает, как меняется взаимодействие водителя и города в зависимости от выбранного режима, насколько более полный и яркий опыт он получает благодаря потрясающей гибкости нового гибрида.

Сэм Хис, креативный директор рекламного агентства Wieden+Kennedy: "Вы понимаете главные преимущества нового гибрида, только сев за руль. Это просто фантастика! Вы можете выбрать три разных способа взаимодействия с дорогой и миром вокруг. Именно об этом и рассказывает наш новый рекламный ролик".

Появление ролика на ТВ поддержано рекламой в печатных СМИ и рядом интернет активностями. Всеевропейская BTL-кампания проводится агентством Elvis.

В Украине гибрид Honda CR-Z был представлен 17 июня, купить этот уникальный автомобиль украинцы смогут уже в июле во всей официальной украинской дилерской сети Honda.

Компания "Хонда Украина" - официальный дистрибьютор автомобилей и силового оборудования Honda в Украине - основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 28 официальных автомобильных дилерских предприятий и 18 дилеров силового оборудования, которые работают по всей Украине. Также, в 2010 году "Хонда Украина" принимает на себя функции официального импортера мотоциклов Honda. В компании - 66 человек. Президент "Хонда Украина" - Хидето Ямасаки. Среди главных приоритетов 2010 года - повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda: как при продаже, так и послепродажного сервиса.