Водородная Honda еще на шаг ближе к конвейеру

Водородная Honda еще на шаг ближе к конвейеру Японские производители готовят к серии новый автомобиль на топливных ячейках.

На днях Honda рассекретила еще одну версию концепта, дебютировавшего год назад в Лос-Анджелесе. В сравнении с предшественником новинка под названием FCV больше похожа на серийную модель.

Изменения читаются уже во внешности. Дизайнеры "открыли" задние колесные арки, а в головной оптике - нарисовали полоски дневных огней. При этом кузов сохранил почти однообъемную архитектуру.

Водородная Honda еще на шаг ближе к конвейеру В моторном отсеке - агрегат, позаимствованный от единственной серийной водородной Honda - FCX Clarity. Инженеры повысили его мощность на 60 процентов, но при этом двигатель занял на треть меньше места. Запас хода на одной заправке у прототипа составляет около 480 километров.

По сути, FCV является гибридом. Крутящий момент на колеса здесь передают электродвигатели, запитанные от установки, где энергия рождается из реакций между водородом и кислородом. Выхлоп автомобиля - обычный водяной пар. Конструкция шасси позволила инженерам полностью уместить силовой агрегат под капот - как у машин с привычными ДВС.

В серию новинку планируется пустить в 2016 году. Она будет конкурировать с первой водородной Toyota - Mirai, релиз которой намечен на будущую весну. С ценником Honda пока определяется. А вот примерный прайс-лист на ее визави уже известен. Серийная Toyota обойдется покупателям в 70 тысяч долларов. Она оснащена 136-сильным мотором и способна проехать на одной заправке до 500 километров.

 Подробнее:http://uincar.ru/news/events/3722-v-2015-godu-kompaniya-honda-lishit-evropu-modeli-accord.html- популярные автоновости.

Источник