Инициативы в сфере информационных технологий

Инициативы в сфере информационных технологий

Разработка первой в мире навигационной системы для автомобилей
• Honda разработала первую в мире навигационную систему для автомобилей, известную под названием Honda Electro Gyrocator, впервые установленную в Японии в модели Honda Accord в 1981 г. В 1990 г. впервые появилась цифровая карта на CD-ROM, а в 1992 г. Honda разработала систему, которую можно использовать совместно с GPS-навигацией.
• В 1998 г. Honda организовала в Японии информационную службу, которая связала интернет с автомобильной навигационной системой, в 2002 г. эта служба преобразовалась в Internavi Premium Club.
Пользователями Internavi Premium Club стали 840 000 человек.
• рассматривая возможности информационных систем как один из ключевых аспектов функциональности автомобиля, компания Honda создала Internavi Premium Club – оригинальную сеть интерактивной связи, обладающую характеристиками автомобильной системы навигации, а также предоставляющую подробную информацию о ситуации на дорогах. на апрель 2009 г. количество пользователей системы составляло порядка 840 000 человек.
Первая в мире система обмена оперативными данными (Floating Car System)
• Когда автомобили, оснащенные Internavi Floating Car System, находятся в движении, информация о времени в пути передается в информационный центр Internavi, откуда пересылается другим пользователям системы.
• Получаемые информационным центром Honda данные с движущихся автомобилей поступают в префектуру Саитама. Фиксируется каждый случай резкого торможения и место, где это происходит, – эта информация помогает предотвращать аварии на дорогах.

Первая в мире система обмена оперативными данными (Floating Car System)

Передовая и высококачественная информационная технология
• Безопасность на дорогах и спокойствие водителей являются целью службы Internavi Weathers, передающей информацию о погодных условиях и стихийных бедствиях – в том числе, о прогнозируемых сильных осадках, землетрясениях, обледенениях на дороге.
• Служба Internavi Route является абонентской; она помогает водителям выбрать оптимальный маршрут к месту назначения. При этом можно остановить свой выбор на самом «дешевом» маршруте (т.е. требующем оплаты минимального дорожного сбора через электронные автоматы), самом «экономичном» маршруте (минимальный расход топлива) или самом «живописном» маршруте.